Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все думают, что я занимаюсь чёрной магией, но я ж белая и пушистая. :)) Можно ли быть гадалкой, но не быть ведьмой?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй приворожить меня! Тогда посмотрим, кто ты...
Остальные ответы
погадай мне , тогда скажу
Можно , но только остальным это обяснить сложно ! Я вот белый маг со стажем , но люди от меня как от огня в стороны шарахаются !
Лучше будь ведающей (что творишь гаданиями) гадалкой - ведьмой.
а мне нравится когда меня ведьмой называют)
Можно быть ведьмой, но не быть годалкой.
Бред все это.
Источник: Здравый смысл
мы очень на деемся,что ты белая и пушистая, и очень верим, Погадаешь?
можно..
но ведьмой быть намного интересней
пришли мне свое фото... я посмотрю и скажу..
можно, умеешь читать по руке?
Любая магия,гадание и прочее - грех. Брось это тебе же легче будет.
То, что ведьма -это плохо, стереотип.
Ведьма - это хорошо. Это от слова ВЕДЫ, т.е. знания.
Т.е. Ведьма - та которая знает. Знающих, а значит свободных женщин, раньше пугались, вот такой стереотип и сложился.
По-моему, все женщины ведьмы, только некоторые стесняются признаться.
это как посмотреть. если брать библию-ты ведьма,т.к. она не приветствует каких бы то нибыло вмешательств в судьбу человека. а с дрогой стороны если у тебя такой дар ,и ты не наводишь порч, то это вполне "белая" магия.
можно,если будешь просто рассказывать о дальнейшей судьбе человеку...но если будешь посылать порчу,привораживать и всякое такое,то будешь ведьмой!!!!
Можно.
Ведьмы ведь не только гадают.