Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете ли вы назвать себя умным человеком?

Мастер (1820), закрыт 11 лет назад
Бывает такое, что вы считаете себя умнее других?
Лучший ответ
Как заметил Конфуций: "Умный учиться на чужих ошибках. Глупый учиться на собственных. Дурак не научиться никогда".
Источник: Ответы@Mail.Ru
Остальные ответы
может не самым умным, но сообразительным точно
Могу и называю..вокруг порой вижу столько глупостей и тогда не вольно чувствуешь себя умнее остальных
честно сказать бывает,но кого любить,как не себя?
умным нет понимающим да
да. иногда бывает.
Но осознавая реальность, хочется стать опять тупой идиоткой...
С полной уверенностью - да.
умным наверное, самого себя назвать нельзя... т.к. только дурак считает, что он умный=) а вот считать себя умнее.. почему бы и нет? такое очень часто бывает... у меня в том числе=)
Только полный дурак может называть себя умным. Я например точно умный.
Источник: Веселая газета.
Могу назвать себя сообразительной и эрудированной. Умной во всем быть невозможно. Каждый умен в своем деле.
Ха! Нет на свете дурака, который считал бы себя дураком!!!
только дурак считает себя умным
Да. Честно скажу, бывает)
ну насчет того чтобы себя умной называть незнаю....но то что не дурочка =это точно
Умным... Я бывая такая умная, что аж тошнит... а порой такая дура..что аж деваться некуда...
у меня аналитический склад ума....вот и все....умнее? да нет....я совершаю много ошибок....но я о них думаю постоянно....
Относительно каких других? Если ...то нет,а вот если ...то да!:)
Когда как. Например сайчас точно НЕТ!