Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну вот опять!!! че делать то?

Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
Меня укусила коллега за соседним столом, я ей предложила сходить пообедать и ко мне не приставать..... а она !!!! 8-0 стала облизывать мою компьютерную мышку.
Лучший ответ
дай ей клаву облизать. Хоть чище станет!
Остальные ответы
ну видимо она тебя хочет....
С кем ты работаешь?!?!
Что за извращенцы!!!!
ух ты ж. ну вы даете! может, она - каннибалочка!? А мышками пластиковыми закусывает?
вытри мышку, и съешь ее клавиатуру))))))
А ты где работаешь? И что это за коллега, которая мышки лижет...
А ты её доктору показвать не пробывала ?
Прости, ты в дурдоме работаешь? Или в зоопарке?
Может с голодухи???Покорми болезную!
Предложи ей у тебя между ног полизать! По крайней мере приятно будет!!! ))