Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разлюбить женатого мужчину.

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Это ведь бесполезно.Я страдаю,да и он тоже мечется,между мной и семьей.
Лучший ответ
Раз мечется - значит любит...у меня так было...потом она уехала из города...но серьёзные чувства всё-равно просто так не проходят...они могут только утихнуть на время
Остальные ответы
влюбиться в другого
у него есть дети???
Если есть пожалей ребенка как он без отца!!!!
выйди за него замуж)))))))
Познакомься с его женой -- и ты узнаешь о нём много интересного. Лучшего противоядия просто не сыщешь. Всегда два выхода -- либо жена расскажет тебе , как она с ним страдает и какой он подонок, и у тебя пропадёт всякое желание на общение сним , либо жена скажет"Знаешь, я его отпускаю, пусть он будет счастлив хотя бы с тобой" , и тогда тебе не надо его отшивать . Так что выигрыш за тобой -- в любом из вариантов. Помни - ПАЛКА ВСЕГДА О ДВУХ КОНЦАХ.
Сделай ему какую нибудь Гадость. Если людит , то простит. А так и само усё и распадется.
Учитесь расставаться достойно - Вы чужая!!!!