Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравятся парни с длинными волосами?

Просветленный (30782), закрыт 11 лет назад
Мне в последнее время стали нравятся....... :)
Лучший ответ
Тащусь от них,незнаю почему...нравится...))))
Остальные ответы
смотря что за мужчина, как он ухаживает за волосами и вообще идут ли они ему, я в жизни 2х людей видела с длинными волосами, которые выглядели просто офигенно....
ходят как бабы им еще грудь отрастить!!!!
весьма симпатично! знаю похожего на него!
fuuu merzopakost', neuvashayu. mi u sebya na raene takih pribivali
Терпеть не могу. Да и редко встретишь прнч с ухоженными и красивыми волосами(если они длинные).
мне НЕЕЕЕЕТ! лучше уж лысую девушку))))
дело не в волосах.а в самом человеке
фу нет. это у девушек должны быть длинные волосы а у мужиков нет. это не гигиинично
Главное, чтоб он был любимым! а если что, то можно всегда объяснить, что короткие волосы это так сексуально!
Баба не дури,это что за мужик с длинными волосами????
а помойму это отвратительно