
Стоит ли заниматься виртуальным сексом?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда, когда в разлуки с любимым человеком, да и то только с ним (иначе привыкаешь к суррогату).
Остальные ответы
если тебе занятся сосвем нечем то да
я постоянно занимаюсь и мне нравиться, это заводит... главное партнера подобрать правильно и дать волю фантазии
Нет. Его не бывает как такового. Хотя все говорят что бывает, я считаю это как то не естественно.
Реальный - лучше. Поверь.
пробовать надо ведь, все познается в сравнении.
Это вредно для здоровья
Виртуальный секс опасен так как люди в реале много теряют.