
какой город из космоса выглядит, как голова человека?

Пользователь удален Профи (615), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135882) 14 лет назад
То, что изображено на картин­ке, - не «штрихи к портрету» неиз­вестного художника. Так выглядит из космоса рельеф правобереж­ной части Киева
«Первооткрыватели» такого вот лица нашего города не гоняются за сенсацией. Они хотят спасти этот красивый профиль.

Природа не устает подбрасывать нам загадки, а человечество - ис­кать ответы на них. Тайны Бермудского треугольника, радиальных бо­розд острова Мальта, математических и астрономических познаний индейских племен и другие много веков подряд будоражат умы лю­дей. В поисках разгадки этих явлений даже самые убежденные мате­риалисты и атеисты нет-нет, да и приходят к мысли о божественном или космическом вмешательстве. Но.. . Нас там не было, своими гла­зами мы этих чудес не видели.. . А теперь и у нас появилась своя тай­на. И называется она «лИк Киева» .

Первым разглядел лик Киева архитектор Георгий Куровский, бывший главный художник Киева, заместитель главного архитектора. А подтвердили его догадку фото­графии Киева, сделанные со спут­ника компанией «Визиком» . Как рассказал директор компании Владимир Колинько, с «оригинала» последовательно уб­рали «слои» застройки и расти­тельности, и получилось то, что вы видите - «голый» рельеф нашего города. Низины окрашены более темным цветом, холмы и возвы­шенности - светлым. А в целом все это очень напоминает очертания человеческой головы.



Линию лба - то есть того места, чем обычно человек думает, - образует склон Днепра в районе Печерска. И действительно, именно в этом районе традицион­но заседала «думающая» верхушка города. Там расположен царский Мариинский дворец, здания парла­мента, правительства и аппарата президента. Интересно, что в цент­ре «лба» , там, где традиционно ри­суют «третий глаз» , - расположена

Киево-Печерская Лавра. Еще две святыни Киева - Софийский и Михайловский Златоверхий собо­ры - находятся прямо в «глазни­це» . Разрез глаза образован Кре-щатым яром, то есть Крещатиком.

Гуляя по узким подольским улочкам, мы, оказывается, пере­двигаемся по носу Киева. Форма губ вылеплена рельефом Репьяхова Яра. Здесь же, в устах, раз­мещена древнейшая Кириллов­ская церковь.

Подбородок «человека» вы­леплен поймой древней киевской реки Сырец, затылок (хвостик Будды? христианский символ ры­бы? ) - поймой реки Вита. Ухо Ки­ева - это не что иное, как Совское урочщище, а висок - Совские озе­ра. Скула-Лыбидь. Причем, если вглядеться в это «лицо» , станет понятно, что это далеко не уро­дец, а антропологически правиль­ное лицо.

На кого похож Киев? Авторы идеи описывают «портрет» по-разному. Архитектор Куровский, например, обращает внимание на правильной формы нос и выдаю­щийся подбородок «головы» . Он называет это лицо атлантоподобным. Такими изображали древне­египетских сфинксов. Владимир Колинько обращает внимание на глаз. «Я вижу целеустремленный взгляд, непростой» , - говорит он. Если наложить на рельеф Киева схему улиц, станет понят­но, что они не мешают восприя­тию лица, а наоборот, подчеркивают основные черты, формиру­ют их. Недаром ведь Георгий Ку­ровский разглядел лик Киева на обычной плоской карте города, задолго до создания «космичес­ких» снимков.
misha cmakПросветленный (44427) 14 лет назад
Я в восторге от ответа!!!И от вопроса тоже!!!!
VG Высший разум (135882) Вот так живешь и не знаешь,что рядом такое)))
~ АкваМаринка ~Высший разум (119758) 14 лет назад
Варюша! Твои ответы, как всегда, на высоте, космической :))
Остальные ответы
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 14 лет назад
И мне понравилось!! ! Даже и не знала об этом... Удивительно!!!!