Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

США - это тоже территория России ?

саша друг Мастер (1698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
крис крис Гуру (3596) 13 лет назад
Учёными США доказано, что коренные жители США - индейцы пришли в америку (в том числе Южную) из России, значит вся территория Америки - это территория России. Пора-бы уже вернуть её обратно России
Остальные ответы
Сергей Титишев Гуру (3101) 13 лет назад
Конечно, после территории Луны и Марса.
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 13 лет назад
Ага.
Вся Земля территория России.
Именно так думали комуняки в 1917 году, раздувая пожар мировой революции.
Да обломались.
илья марков Мастер (1586) 13 лет назад
Только после ядерной войны!!!!
Fit Мыслитель (6243) 13 лет назад
Американский край. Аляский автономный округ. ====Россия
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
населенная непонятными дядями.
Вадим Арлачёв Мастер (1169) 13 лет назад
Да.
Если говорить серьезно, то штат Аляска - это бывшая территория России, ее Екатерина продала американцам...
Александр Щербатый Просветленный (46241) 13 лет назад
Угу, временно оккупированная америкосами