Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И как вам Медведь в перспективе?

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
О наболевшем )
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Мне кажется, из него получится хороший президент.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392999) 13 лет назад
Никак. Это меня волнует меньше всего по жизни.
.... Гуру (3540) 13 лет назад
Бородатый вопрос да и не актуальный уже только за последний час уже раз 15 задавался !
Svoboda 2030 Мыслитель (9781) 13 лет назад
Не годится. У тяжелоатлетов проблемы с сосудами головы.
Источник: Судьба Акаева ?