Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать чтобы нравиться мужчинам?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Этот вопрос уже достаточно хорошо исследован.
Мужчина оценивает женщину примерно за полсекунды, женщина - мужчину - еще быстрее.
На дальнем расстоянии мужчина в первую очередь обращает внимание на рост, потом оценивает фигуру. На более ближнем расстоянии оценивается грудь (спереди) и ягодицы (сзади) . Эти показатели - главные в выборе сексуального партнера, они говорят о его (точнее ее) здоровье и способности произвести на свет здоровое потомство. Чистая физиология.
Потом оцениваются глаза, как наиболее показальный умственный и душевный статус женщины, ну и общее выражение лица и его черты. Это уже - для оценки ее как спутника жизни.
Все происходит автоматически и подсознательно, на уровне биохимии. Мозг выдает сигнал типа "а она ничего" или "посмотри в другую сторону". Эволюция, понимаете ли.. .
А вот когда женщина открывает рот, тут начинается уже сознательная оценка. Вступает та часть "анализатора", которая отсутствует у животных - Разум.
Отсюда вывод: что бы привлечь внимание мужчины надо обладать хорошей внешностью, а чтобы удержать это внимание - уже хорошими человеческими качествами.
(Не устану повторять)
Источник: фильмы ВВС и журнал "Наука и жизнь"
Остальные ответы
Для начала показать себя людям! Выложи например свое фото в образ!
люби себя в первую очередь, тогда не только мужчинам будешь нравится, а вообще большинству окружающих
быть самой сабой) ну а если вам не нравиться своя внешность, то покрасьте волосы и изменитесь полностью)
Быть собой... Чтобы люди любили тебя такой, какая ты есть...а не сделанной специально "чтоб нравиться"....
НЕ знаю, вот у меня друг тормозит по-отношению ко мне, сама вот думаю над этим вопросом?
Надо просто улыбаться
Светиться изнутри:) Когда душа добрая,это в глазах светом отражается! И пусть говорят,что ценят красоту и тело.Это для гуляний.А живут(не существуют) с добрыми.Просто не сразу все понимают.
нарисовать чувство юмора
Продумай свой внешний вид, позаботься о здоровье, займись спортом - будешь лучше чувствовать свое тело. Но главное, скажи себе, что ты единственная и неповторимая, и другой такой нет на свете. И будь в этом уверена. К тому же это чистая правда=)
Любить себя в первую очередь.
Ухаживать за собой,и при этом быть самой сабой...
нужно нравиться самой себе. любить себя.. .
тогда ты будешь нравистя другим и другие тебя полюбят
Самое главное - естественность, будь собой и не пытайся что-то из себя "выдавливать"
Не задавать мужчинам глупых вопросов ))))
Источник: собственный опыт