Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть такие, кто не любит киндзу?

Андрей Романов Просветленный (30356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39373) 13 лет назад
Мой муж ее терпеть не может и даже запретил сажать ее на даче. Зато кресс-салат натыкан везде!
Остальные ответы
Юлия Гамалеева Гуру (3719) 13 лет назад
Я раньше не любила, а потом, в салате с фасолью и чесноком мне она ВДРУГ понравилась... .

Не забудь добавить сухарики и заправить майонезом!! !

Приятного аппетита! !

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Моя собственная жизнь....
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Я даже запах не переношу, но и мяты тоже-слишком резкий.
Ариадна Митрофановна Гуру (4557) 13 лет назад
Я обожаю, а домачадцы терпеть не могут, посыпаю блюда только себе, если свежая, а сухую всё же сыплю в корейские салаты, в сухом виде её они терпят.