Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможны ли серьезные отношения

Мастер (1755), закрыт 11 лет назад
если в первую ночь знакомства был секс?
Лучший ответ
Да. Если кроме секса в первую ночь было еще что-то, вроде "А она интересный человек!"
Остальные ответы
Не, после первой не возможны, а вот после второй может быть....:)
Даже если он и попробовал тебя всеми возможными способами.
Если хочется опосля этого продолжить, то это значит держись.
Мало не покажется.
Источник: Пушистый БЧЁЛ.
Конечно может, хотя смотря что он и что ты из себя представляете.
И да и нет, все зависит от того, чего от тебя хотели в первую встречу.
ne stoit!!xotya esli yest interes u oboix to vozmojno !!!
только если с презервативом...))

все завист от тебя и твоего партнера. если вы захотите и если доверие было установлено, то почему нет?
Серьезные отношения вполне возможны, но как правило это бывает только со стороны девушки. Большинство мужчин просто не способны на серьез
уверен что нет, после этого очень редко начинают серьезно относится.
да можно 50 но 50 узнай по больше о том как абращатся с парнями
Мне кажется нет!!!!Это просто влечение!!!!
а вы хотите отношений или нет .Если же нет то забудь те об этом ну, а если же Да то попробуйте отстрониться от секса на какое то время и показать тот порыв лишь минутной случайностью и направить свои силы на построения отношений если же конечно тот счастливиц испытывает к вам те же чувства
Это зависит от мужчины если вы ему понравились и он не бабник то да, а если на оборот то увы
Мужчина - охотник, добыдчик, не думаю что отдавшись ему на первом свидании его интересс будет достойным, да отношения могут перерости в серьёзные, но будет ли он относиться серьёзно к тебе, сомневаюсь...
У меня не получилось.
Но вообще, почему бы нет?