Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если перед тобой закрытая дверь., то можно попробовать в нее стучаться?

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 13 лет назад
Привет, полуночники!!
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42053) 13 лет назад

Попытка не пытка, ОЙ, здравствуйте Лаврентий Палыч !!!:-) :-) :-)
Источник: Доброй ночи !!!
Остальные ответы
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 13 лет назад
да можно даже и попробовать выломать)
Юрист Знаток (430) 13 лет назад
Желательно так делать всегда - это все-таки показатель культуры человека!
Екатерина Белая Мудрец (10524) 13 лет назад
советую еще постучаться соседям.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
а почему бы и нет... не откроют... не страшно.. по крайней мере ты пробовал....
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Привет! и я так думаю...
pieretta Мастер (1354) 13 лет назад
Надо стучаться, если желание есть! Стучись и тебе откроют...
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
Лучше не стоит, зделаешь только больно себе