Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наступит ли когда-нибудь момент, когда вопросов ни у кого не будет?

Гуру (2912), закрыт 11 лет назад
И что тогда мы будем делать?
Лучший ответ
Не будет такого момента, пока все не начнут на работе, РАБОТАТЬ
Остальные ответы
ха-ха!!!
будут вопросы или повторяться или они будут просто глупыми
ДА! Однозначно! Ни вопросов не будет, ни ответов!...после апокалипсиса
Да, но будет уже поздно что-либо делать. )
Когда человечество, наконец-то, перейдет на свою НОВУЮ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ....вот тогда и отпадет необходимость в этом ;о)
Это нужно спросить у 4-5 летнего ребенка. Пока появляются дети, будут вопросы.