Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, вопрос к вам

Krimm Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Вам что нравится - много внимания со стороны мужчины, или мало Только или или!
Лучший ответ
veronika Orlovski Гуру (3879) 13 лет назад
много не мало, естественно много (с точки зрения эгоизма), но для мужчины лучше будет, если он будет уделять меньше
Остальные ответы
Евгения Мастер (1001) 13 лет назад
конефно много внимания))
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
Смотря что понимать под вниманием. Если это контроль, лучше мало.
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Я требую к себе внимания. Если его нет-нет отношений.
Махоня Профи (867) 13 лет назад
Много внимание от любимого человека!
НАДЕЖДА Мастер (2277) 13 лет назад
Слишком хорошо - тоже не хорошо.
Е'ленка Мастер (1658) 13 лет назад
так что бы мне хватало и его не напрягало! то есть в меру!
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
Внимание лучше всего в меру, когда его много это раздражает, а когда мало хочется больше.