Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АффффтАмоттА, а кто знает кто такой Ктулху???

ptit Мудрец (15182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52867) 13 лет назад
теперь и я знаю.... вот только одного не поняла - какое отношение он имеет ко мне?
Остальные ответы
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Кто это? ? нет не знаю!!!
Источник: Приветт!!!
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Финский Санта Клаус, что-ли?
Локки Лодур Мудрец (18619) 13 лет назад
Лавкравта почитайте! это очень интересно! а кстати при чем тут авто мото ?
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
Ктулху - злобное божество из неомифологии американского писателя Лавкрафта....
Источник: ТЫНДЕКС