Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебе не даёт покоя?

King M Гений (84472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
моя совесть... .
она меня заела...
Остальные ответы
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
СЕССИЯ!!!!))))))))))) )
на самом деле - то, что чтобы добиться своей мечты мне нужно сделать только ОДНУ вещь, которую я не могу осилить.... ((( одну!!!! и это самое стрешное, наверно.. .
победа может быть и близка, но она далеко... (((
Наталия Гуру (3862) 13 лет назад
Отдаление моего парня (((
Лёльчик Мастер (2440) 13 лет назад
Курсовая и экзамены!!!. да и парень тож...
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
Желание воплотить и осуществить задуманное
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
один вопрос: что нас ждет завтра