
Как заработать много денег если мне 18 лет

zwer Профи (972), закрыт 13 лет назад
Хочу чуток достатка ))) как заработать только реально много денег если мне 18 лет и я не имею свободного времени
Лучший ответ
OTTIC Гуру (4823) 13 лет назад
Можно здесь. Но чтобы заработать нужно какое-то время реально попотеть!
Файлообменник Depositfiles.ru. Заливаем туда ИНТЕРЕСНЫЙ файл размером >1 МБ (если меньше не заплатят) . Размещаем ссылку на него на форумах, в группах и т. д. Деньги платят за скачки. Подробнне все написано на сайте. Главное найти что-нибудь архиполезное :), чтобы народ скачивал. Вот ссылка н сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А потом можно открыть свой сайт, и размещать на нём ссылки на свои файлы, а также рекламные баннеры и т. д. И раскручивать сайт. Со временем эффект будет.
zwerПрофи (972) 13 лет назад
ответ класс но реф ссылки не навижу но все равно получи и распишись !
Остальные ответы
Xelga Мастер (1998) 13 лет назад
Значит надо искать свободного папика! Или мамика :))))
Виталий Просветленный (38949) 13 лет назад
инвестируй в себя для начала. Самая выгодная инвестиция-получить хорошее образование!! ! Заодно поймёш, что много денег не бывает. А заработать можно пока только спекуляцией. Купить дешевле-продать дороже.
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
Приспусти штаны и чуть-чуть нагнись. Возраст уже позволяет...
Slowcoach Мастер (1667) 13 лет назад
Если акцент на 18 лет, то это наводит на размышления.
Да, это уже сроки другие дают.
Елизавета Яковлева Знаток (302) 3 года назад
На сайтах типа вктаргет, платят 48 копеек за вступление и подписки, 36 копеек за лайк и тд. Можно несколько соц. сетей подключить. Чем больше подключенных социальных сетей тем больше будет заданий.
Вывод на Киви, вебмани, яндекс деньги и тд.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]