Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас не раздражают продавцы консультанты в аудио видео магазинах и салонах сотовой связи?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, они просто ХЕРОВЫЕ продавцы, правда иногда среди них попадаются ПЕРЧЕНЫЕ, последние много знают но слишком выпендриваются, а так лишь бы впарить
Остальные ответы
Обычно нет. Люди выполняют свою работу.
иногда
но надо держатса
они предназначены помочь
можно его и замучать же вопросами
Ужасно раздражают!! Я сразу говорю, что если мне чтото надо сама спрашу!!
ага!!! когда не нужно - будут надоедать: "вам помочь?", а когда надо, приходится самой бегать их искать!!!!
Самое интересное, что когда действительно нужна их помощь - их ни фига не дозовешся
все равно, пусть выполняют, но учаца делать это тактичнО! а то понаберут с улицы по объявлению....и лезут с тупыми вопросами типа "Чем помочь"... я обычно отвечаю - Деньгами
Раздражают! Но можно попросить не приставать, если что нужно - потом спросить самой
раздражают только когда становятся уж черезчур навязчивыми....хотя фраза "спасибо, если мне понадобиться помощь, я вас позову" обычно помогает...
бывает, когда слишком сильно пристают. но они не все такие упертые:)
когда вижу что я - цель продажи, сразу ухожу.
Назойливостью.. . Ага.. . Но это чисто московская проблема.
Источник: собственный опыт