
Кто-нить тут видел белые флаги??? пока мну не було?? ? нет???

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
тогда КЕРДЫК!!!! ща красными махать начнем!!!!
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Товарищ командир! ! Докладываю: за время вашего отсуствия флагами никто не махал потомуШто мне так кажетСа што сдаваться никто не собираетСа-))) Гады-))
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 13 лет назад
а может как обычно - с колокольни хреном?? ? а то что-то облака набежали...
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
тож некислый вариантец:) у кого хрен оторвем????
Space Оракул (73347) тока не у принцев... а то без ног, да еще и без хрена... :)
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 13 лет назад
**************

ЧЕМ ЕТО ТЫ
красным замашешь??? ?

*************
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Ща трусы снимут и помахають, погодь еще чуть....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
нет они как трусы на дно упали
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
Ленчик! загляни на мой ответ в этом вопросе!
Евгений Стариков Мудрец (10310) 13 лет назад
УРА!! ! Наши вернулись!! ! Мочи Буржуинафф!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
Игореша!!! снова ты свой памперсный период вспомнил??? и даж свою фотку нашел????
Игорь Высший разум (241214) что делать! приходится хоть кому то сопротивляться гнету!