
Куда девать поклонников...котрые мля поют мне серенады не только на юморе...но и под балконом??ыыыыыыыыы

СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
нада их двойняшке отправить - у неё дифцит жесткий!
Остальные ответы
Ира Гуру (4518) 13 лет назад
радоваться что у вас еще есть поклонники
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
чё та я в этом сильно сомневаюсь
Источник: а ваще вылей кипяток им на голову потом вытряхни сусорное ведро, потом вылей что нить липкое и вытряси из подушки перья!
Elka Мастер (1465) 13 лет назад
а так и не скажешь...
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
В войнушку с ними поиграй, строй стройными рядами и требуй рапортов-)))
Хорошая буся Оракул (54451) 13 лет назад
Биться шапкой ап стенку!
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Если ПОД, то лучше ПОД ЮБКОЙ!!!
Данила Мастер Гуру (2635) 13 лет назад
Позвать всех в гости и напоить как минимум чаем с палочками. Ну и ждать продолжения банкета, вдруг не зря заварку потратила)))
Падший Ангел Мудрец (13828) 13 лет назад
Раздай их тем дамам, которые в этом сомневаются)) ) А сами в зеркало не смотрят.. . Боятся...