
У кого тут самый стойкий???

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
характер:)
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
это кукурузник бонд я перед ним снимаю парик
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Смотря с кем воевать
Источник: Привет
Space Оракул (73347) 13 лет назад
опять будешь выпивкой соблазнять???
Источник: я - за!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Характер не стойкий! просто маньяк...
RADIK Гуру (4108) 13 лет назад
у того, кто спит на потолке...
Виталий Просветленный (38949) 13 лет назад
у папу Карло, этож сколько надо усилий, чтоб на старости лет Буратину состругать =)
Юра Кривцов Мастер (2168) 13 лет назад
С утра оооочень стойкий )))))