
Девушки, а правда что все мужики козлы и ублюдки?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Правда, что от козлов и ублюдков у вас остаются самые яркие воспоминания.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5123) 13 лет назад
Мои нет! У них еще и вкус хороший!))
ARNO Профи (608) 13 лет назад
мадам што вы откуда такой суровый взгляд на жизнь, ви осмотритесь вокруг и увидите что таки все ми нормальные люди, тока ви женщины часто ломаете нам мозг, отсюда следует и реакция, и после эт ви нс называете козлами.
мадам попрошу ответить за свой нескромный вопрос