Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается Украинец от Хохла?

Казанова Просветленный (29452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
diavolica Мастер (1054) 13 лет назад
Украинец живет в Украине, а Хохол - там, где лучше!))))))
КазановаПросветленный (29452) 13 лет назад
Молодец.Получишь 10 баллов).
diavolica Мастер (1054) Спасибо.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Тем-же, чем жид от еврея и кацап от русского.
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Тем же чем русский от еврея. Есть поговорка: Где прошел хохол, еврею делать нечего. Хохлы - это западная украина
Alex Гуру (3567) 13 лет назад
Темже чем москаль от москвича!!!
Empty Мыслитель (9615) 13 лет назад
Тем что хохол пишет сало с большой буквы, а Родина с маленькой а украинец наоборот=)
J.F.K. Мудрец (13475) 13 лет назад
Тем же чем отличается еврей от жида:).
uspeh Гуру (3451) 13 лет назад
Количеством букв в словах.
Александр Томм Мастер (2314) 13 лет назад
Такие вопросы только кацапы могут задавать...
Вадим Арлачёв Мастер (1169) 13 лет назад
украинец - это гражданин украины, а хохол - ее коренной житель. Это как россиянин отличается от русского...
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101724) 13 лет назад
Набери, не поленись, этот вопрос в Яндексе. И получишь Лучший ответ Бушкова.