Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем "собрать" куски фильма скачанного с Рапиды?

Алла Николаевна Мастер (2037), закрыт 13 лет назад
посоветуйте программу желательно русскую
Лучший ответ
Владимир Профи (689) 13 лет назад
чем побит, тем и собирать.
скорее всего это рар.

открываете первую часть архива (просто с расширением rar, без доп циферок и суффиксов part*) и все оттуда разархивируете.
Остальные ответы
*Igor Мастер (1399) 13 лет назад
Качаешь все части и вместе распаковываешь. Будет один файл.
Антонио Мастер (1181) 13 лет назад
rar или zip архиватор тебе в помощь.