Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мы такие умные - почему мы такие бедные?

Гуру (3574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Умным" в нашем мире считается человек, обладающий кучей самых различных знаний об этой штуке под названием "жизнь".
"Богатый" - это тот человек, который с успехом применил на практике свои знания (пусть даже и весьма скудные) и врожденные навыки.
Я знаю много людей являющихся "умно-богатыми", "глупо-богатыми" и "умно-бедными".
Остальные ответы
горе от ума наверное
А нас не кто не слушает ведь каждый себя считает умным , а прислушиваться к советам всетаки стоит, но не всегда конечно
А что разве бедность порок? Я так не считаю.
А вспомни всех знаменитостей, пистелей, художников, ученых (не имею ввиду актеров).. Они ведь все были бедными, хоть и умными и талантливыми. А знаменитыми они становились после смерти, когда все начинают понимать, что вот да! Без этого открытия мы не можем жить! или Вот эта картина - шедевр! Селяви...
Потому что ещё и ленивые.
Издержки широты души... :)
Ленивые мы.
Недаром, в руском языке всего 2 "родных", исконно русских слова -
"авось" и производное от него - "авоська".
Хто это мы? если вы себя такой считаете, то это ваши проблемы. Все относительно , смотря что считать бедностью?
Просто есть кто-то более хитрый... и таких много....
Что бы быть богатым не нужно быть умным, нужно быть жадным!
Не в деньгах счастье...
Ум - это бензопила Дружба, а не "Деньги - Еврейский Бог" (К.Маркс)