
А в каком соотношении находится количество баллов и возраст человека Вопрос очень умный между прочим)))

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Прямолинейная зависимость?
Остальные ответы
greka Мастер (1733) 13 лет назад
если умнуй то ты не втом разделе
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
О, да тебе надо в категорию "темы для взрослых"
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
узнаешь - мне скажи. . гуд??? ?
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 13 лет назад
Умный . Редкостно!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
гыгыгыгыгыгы))))Здароф!
Нургаян Беглов Ученик (105) коль не шутишь!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
один к одному, учитывая вес и цвет волос... нах...