Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chto delat s virusom

Dima Olefirenko Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Профи (926) 13 лет назад
Дима, мой тебе совет, покупаешь или скачиваешь с инета антивирус Касперский версия 7 ...Он найдйт и вылечит всё и вся.. . Сам юзаю его, он еня не раз выручал, выручит и тебя. . Советую!!!
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) 13 лет назад
Теперь у тебя есть два пути: либо ты ведешь его к прокурору, ЧЕТО НЕ ТУДА ЗАНЕСЛО, Либо лечить антивирусом, либо руками загрузившись с LiveCD!