
В бой идут одни ...

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
Бондики. . или бандюки????
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
бегу-у-у-у-у-у подождиде, я тоже в бой хочу....
Источник: что за херня, хто минусит, пойду проверю.
Остальные ответы
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
Белокурые братки! =)
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
в бой идут одни, а вернутся из него другие...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
на кого идти все лапами к верху
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
ку ку
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) вам в руку или завернуть
greka Мастер (1733) 13 лет назад
смотря кого не жалко
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Блин! все фотки больше не проходят!! !
Я все еще трепещусь! не сдамся!
только одной....
Падший Ангел Мудрец (13828) 13 лет назад
В бой идут одни, а из боя с бабами....