Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь зла?

Nenika Профи (820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Andrianov Мастер (1986) 14 лет назад
Если полюбила козла !!!
Остальные ответы
Strebog Мастер (1491) 14 лет назад
Да и еще очень коварна не связывайся с ней !!!
Anna Savelyeva Гуру (2992) 14 лет назад
Ага!!!
Но сколько удовольствия вчесте с тем!!!
Татьяна Гуру (3723) 14 лет назад
Любовь не только зла, она практически и само ЗЛО.
shkoda Профи (939) 14 лет назад
еще как. Иной раз с таким козлом свяжешься
smiley Профи (842) 14 лет назад
eto tochno!no bez nee ni kak:)
Ленk@ Профи (896) 14 лет назад
Любовь зла,полюбишь и козла!!Шутка!!
Угонщица Мастер (1249) 14 лет назад
Любовь не может быть зла. А если зла, то это лжелюбовь.
Пользователь удален Мастер (1983) 14 лет назад
да, но без нее ни как, но она разнаобразна
ЮранЪ Гуру (4803) 14 лет назад
Любовь-это счастье!
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
Зла, но в редких случаях, если связалась с тем, от кого нос воротят все остальные и не понимают, что ты в нем нашла и как вообще можно его любить... Но любовь зла!))))))
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Любовь прекрасна и добра и со злом никакой связи не имеет...
Источник: личное мнение