Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пишу стихи для любимой. Говорят, пустая трата времени...

Александр Томм Мастер (2314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Сёмина Мастер (2066) 13 лет назад
Вот и прекрасно! Продолжай в том же духе: романтики сейчас - редкость, так что творческих успехов тебе!
Остальные ответы
Марина Д. Мыслитель (6172) 13 лет назад
вовсе нет, не прекращайте писать, это замечательно.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
не обращайте внимания на то что говорят другие.... пишется не им - и не им судить.. .
Удачи в нахождении рифмы...
Настасья Мастер (1151) 13 лет назад
мило... но смотря какие стихи...
Vicky Мастер (1200) 13 лет назад
Если для любимой, то не пустая. Тебе ведь нравится делать ей приятное? Так делай это всегда!
Марина Мендаль Гуру (2539) 13 лет назад
Это прекрасно молодец, Ваша девушка должна оценить по достоинству
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Это нужно молодец.. .

Когда порой влюбляется поэт.. .

Когда порой влюбляется поэт,
Он в рамки общих мерок не вмещается,
Не потому, что он избранник, нет,
А потому, что в золото и свет
Душа его тогда переплавляется!

Кто были те, кто волновал поэта?
Как пролетали ночи их и дни?
Не в этом суть, да и не важно это.
Все дело в том, что вызвали они!

Пускай горды, хитры или жеманны,
Он не был зря, сладчайший этот плен.
Вот две души, две женщины, две Анны,
Две красоты - Оленина и Керн.

Одна строга и холодно-небрежна.
Отказ в руке. И судьбы разошлись.
Но он страдал, и строки родились:
"Я вас любил безмолвно, безнадежно".

Была другая легкой, как лоза,
И жажда, и хмельное утоленье!
Он счастлив был. И вспыхнула гроза
Любви: "Я помню чудное мгновенье"!

Две Анны. Два отбушевавших лета.
Что нам сейчас их святость иль грехи? !
И все-таки спасибо им за это
Святое вдохновение поэта,
За пламя, воплощенное в стихи!

На всей планете и во все века
Поэты тосковали и любили.
И сколько раз прекрасная рука
И ветер счастья даже вполглотка
Их к песенным вершинам возносили!

А если песни были не о них,
А о мечтах или родном приволье,
То все равно в них каждый звук и стих
Дышали этим счастьем или болью.

Ведь если вдруг бесстрастна голова,
Где взять поэту буревые силы?
И как найти звенящие слова,
Коль спит душа и сердце отлюбило? !

И к черту разговоры про грехи.
Тут речь о вспышках праздничного света.
Да здравствуют влюбленные поэты!
Да здравствуют прекрасные стихи!