
А может нет плохих любовников?? есть неумелые любовницы??

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
есть не опытные люди...
Остальные ответы
Рустам Биктаев Профи (550) 13 лет назад
ага ага ага полностью с тобой согласен, есть неопытные которые просто лежат как брёвна
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
Нет.. . Просто может вы друг другу не подходите..., а вообще все с опытом придет...
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 13 лет назад
Есть и те и другие ))) Но совершенствоваться никому не запрещается ))))
bear Мыслитель (5615) 13 лет назад
всё нужно делать красиво