
У меня брат тут слишком выпендривается. . Ну как ему объяснить, что он просто маленькая эгоистичная сволочь? ? в принципе

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
в принципе, как и Я: )

ОН зажал ящик водки!!!! шо мну с ним делать????
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151) 13 лет назад
а ты его попробуй по добро попросить... типа... быстро мля....
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
БЕГОМ!!!!мля....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) а что так тихо я не услышала
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ну все ты его жестока накажи скальп снимать точно придется
Демон Мыслитель (8209) 13 лет назад
Беги за закуской, точно поделится
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
До сих пор не научилась с братиком общаться?
"Гони водку! и побыстрее! а то маме скажу где ты хранишь "плейбой"!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
АRINA ****Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
млять,фото не вставилось...ответь ему БОЕМ без правил...нах...