Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хмель в зимнем хмелю видели?

Владимир Серебряков Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (17751) 13 лет назад
Изящно, красиво... И мастерски! Мне нравится очень.
Остальные ответы
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Мой теска чтото всех минусит.... вот засранец.. . А фотка прикольная, хмель я тодже не видел)))
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу
Фиалка Гуру (2998) 13 лет назад
не видела. Оказывается, красиво!
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 13 лет назад
Не видно, что зима, но красиво-однозначно!