
А может я не права ?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
Девчёнки пирсинги себе во все места делают .тату кругом...фитнесы...нет я не потив...но это не всегда необходимо....а мужчина любит...страсть и нежность...огонь и лёд...и ещё ..заботу...заботу...заботу и понимания и ещё... когда ты с ним рядом....а у него глаза красивые от этого...
Лучший ответ
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 13 лет назад
Это просто погоня за модой ))) Как и многое, лечится возрастом.. а ты права, конечно ))))
Остальные ответы
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
есть прям в точку!!!
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
может я не прав, но считаю, что пирсинг, тату и всякие примочки делают себе люди не уверенные в своей естественной красоте...
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Полностью согласен с Сергеем Андреевичем!
mgik66666 Гуру (3352) 13 лет назад
Да мужчина он слабое существо и требует хорошего ухода за собой)))
Анна Кравченко Гуру (2544) 13 лет назад
а что мешает девчонке с пирсингом проявлять "страсть и нежность"?...Что-то не понимаю...
СиреньПросветленный (38514) 13 лет назад
Согласна с Вами. Одно другому не мешает. Вообще непонятно, что автор своим вопросом сказать хотела.
ВЛАДИМИР БОЙЦОВ Мастер (2068) 13 лет назад
У-у-у ты какая!!!! А Вашей маме зять не нужен
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Для меня... тату на руке-по сути дела-необходимость.
Не ухоженная женщина, пусть и любимая для мужчины-она не в выигрыше в обществе.
а не ухаживать за собой и говорить, -ааа, пусть такой любят и тд-это не уверенность в себе-это ЛЕНЬ!