Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо-ли жить в Волгограде?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Каков уровень жизни населения в этом южном городе? как развивается город?
Лучший ответ
а мне не нравиться.Длинный стремный.работать не возможно.нужно приходить к 8 чтоб к8 вечера объехать всех клиентов.
Да и с административной точки зрения туго.
Даже газона на ОДНУ продольную не хватает!!!
Дороги хуже чем в Калмыкии.
С камышами никто не борется.
Поездка в район Красноармейский как путешествие на выходные.
Бензина всегда не хватает.А тут еще и маршрутки сокращать хотят.
Климат почти как В Анапе, но пляжей хер.
Вот только брусчаткой город стали выкладывать, а сколько туфель до этого не приказали долго жить!!!
Тусоваться можно только в центре, а до него ехатьи ехать.
Сидим вот теперь без мера.Скоро выборы нас опять закидают листовками,газетами, похвальбушками, а убирать не кому.Мы свой подъезд своими силами моем.
....хотя может я писсимистка и жизнь наладиться.
Остальные ответы
Отлично!
города лучше на самом деле нет.
правда есть косяки разные ...
но по сравнению с другими мы лучше.
мне нравится.