Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить, если мне надо в краткие сроки научиться смастерить сайт

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
...на купленном домене первого уровня? Каков должен быть алгоритм моих действий? С чего начать?? ? Обучаемость высокая, IQ тоже, не-"блондинка", но нет навыков никаких. А сайт нужен. Бесплатные домены не подходят... (((
Лучший ответ
гы.. .если сайт нужен простенький, то вот вам хост, где языки програмирования знать ваще не обязательно www.sitecity.ru ...ну если же вам нужен хороший сайт, то придётся знать хотябы HTML....а чтобы его узнать, есть множество книг из раздела "HTML для чайников"... (не предлагаю найти самоучитель в инэте, т. к. всётаки лучше будет книга)....
Остальные ответы
phpc может помочь там все описано http://forum.phpc.ru/
Всё равно лучше потренироваться например на narod.ru
Там есть шаблоны - удобно. Постепенно просматривай HTML-код. И обучайся.
Помогу за небольшую плату ;) А может и бесплатно. напиши что нужно посмотрим :)

--------------------------------------------------------------------------------------
с уважением Марио! mailto: mckrab@mail.ru
Учиться лучше всего у учителей. В краткие сроки - на интенсивных курсах. Например: http://specialist.ru/Web/webdesigner.asp