Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем САМОДОСТАТОЧНОМУ человеку нужны друзья?

ll Мудрец (16247), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по-моему нужны ВСЕМ людям. но именно самодостаточному для чего? если достаточного самого себя. это как-то отличается на качестве и виде дружбы? она другая какая-то? если да, то какая? если нет, то зачем термин о самодостаточности?
Дополнен 13 лет назад
Вся ветвь философствования - см. у Гуру : Shaman-а.
Спасибо Всем ответившим!:)
Лучший ответ
Sergey Malashenkov Мыслитель (5091) 13 лет назад
Чтобы сделать и друзей самодостаточными или помочь им таковыми стать.
llМудрец (16247) 13 лет назад
То есть это самоутвердиться таким способом?
Sergey Malashenkov Мыслитель (5091) Самодостаточному человеку нет нужды далее самоутверждаться, ибо тогда вопрос звучал бы по другому.Самодостаточность - это состояние человека, когда его ум наполнен чувством целостности, покоя и комфорта.Если причина стремления к самодостаточности - страх перед самим собой и корысть, у такого человека просто не будет друзей, потому что он эгоист.Если причина стремления к самодостаточности - любовь к самому себе и счастье, то такой человек дарит счастье всем, начиная со своих близких и друзей.
Остальные ответы
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Не нужны. вероятно
И так хорошо
llМудрец (16247) 13 лет назад
в том то и дело, что НУЖНЫ) . вот вопрос : ЗАЧЕМ?
Евгений Самотаев Мудрец (12996) 13 лет назад
А по твоему на фиг всех друзей, сам себе товарищ)?
Jelena Konickaja Мыслитель (5920) 13 лет назад
ну если самодостаточный, то друзья не нужны. А вот общение все равно нужно.
Julia Sagin Просветленный (37929) 13 лет назад
по вашему они нужны только недостаточным?..
llМудрец (16247) 13 лет назад
по-моему нужны ВСЕМ людям. но именно самодостаточному для чего? если достаточного самого себя. это как-то отличается на качестве и виде дружбы? она другая какая-то? если да, то какая? если нет, то зачем термин о самодостаточности?
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
Чтобы им помогать, иначе эта достаточность ничем не подтверждена и становится простым эгоизмом
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Затем чтобы иногда отдыхать от своей самодостаточности и почувствовать себя простым смертным.