
нарядить ёлку мандаринами чтоли? а вы чем наряжать будете?

Malta Cano Мудрец (13950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад

Во! ! я уже здесь показывала свою ёлочку!!
Остальные ответы
КАЛИГУЛА Мастер (1938) 13 лет назад
У меня остался КАМУФЛЯЖИК, и чья то удочка
Оля Мастер (1994) 13 лет назад
не, мандарины это чисто Украинский прикол... .
хотелось бы пару самодельных игрушек нацепить
Malta CanoМудрец (13950) 13 лет назад
а я то думала они салом наряжают
Оля Мастер (1994) Неть... Сало эт святое!!!
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
До праздника - ёлочными игрушками, а после - разбитыми бутылками и использованными презервативами.
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Я своей закусывать буду!..