Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с анализом стиха А. П. Пушкина

Профи (796), закрыт 11 лет назад
У кого есть анализ стиха А. П. Пушкина"На холму Грузии.... ". Помогите !
Лучший ответ
У Пушкина нет такого стихотворения!! !есть «На холмах Грузии»

http://www.russian-romance.ru/Push_Gorgia.htm
Остальные ответы
Чуть-чуть можно из комментария взять: http://rvb.ru/pushkin/02comm/0495.htm
+ попробуйте поискать вот тут: http://ruthenia.ru/tiutcheviana/search/metlit.html (т. е. ввести там "на холмах Грузии").
Во-первых, на холмах, во-вторых, Сергеевич, в-третьих, это провокация.