Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каму-то помогла выздороветь молитва?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Гуру (2998) 13 лет назад
мне помогла, еще как помогла!
Остальные ответы
Машулька Мастер (1680) 13 лет назад
я не пробовала, но от страха помогает))))))
Проникновенный Просветленный (49004) 13 лет назад
я-медик-может посоветовать что-н. -кроме молитвы-спрашивай
Las skaУченик (145) 13 лет назад
Это о чем?
Дим@ МоряковУченик (230) 6 лет назад
у меня вот такая проблемка мне месяцев 4 назад были боли в груди после боли прошли но уже 3 месяца у меня отдышка редко кашляю зевать стал чаще спина побаливает и когда напрягаю грудь я парнеь у меня в промежутке болит что это может быть рак?
Black widow Мастер (1152) 13 лет назад
мне пытались "помочь" молитвами.... не получилось... .
хотя тот человек к которому я ездила многим помог....