Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте ещё не поздно уверовать?

Смокингов нет Просветленный (24371), закрыт 13 лет назад
Начать хочется с Деда мороза?
Хотя русский мой дух противится этим немееским сказкам и больше как-то в Корочуна верится.
Лучший ответ
A M Мыслитель (5954) 13 лет назад
Неважно когда, важно во что. И лучше не верить, а ведать)))
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
1. В любом, главное не опоздать! ))))))
2. Не лучший выбор.. .
3. Этот тоже к добру не приведёт)))))))
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Начни с корякского) )
блин, язык сломаешь, пока выговоришь. . да еще чтоб без ошибок..))
Пользователь удален Мастер (2295) 13 лет назад
Верить можно во все и всегда... главное захотеть...: -))))))
Sergey Malashenkov Мыслитель (5091) 13 лет назад
Уверовать в Себя никогда не поздно, нет нужды выбирать и ничто не противится...
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
В маразматическом: на фоне общего маразма этот маразм будет незаметен.