Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую страну вы бы поехали отдохнуть на недельку сразу после Нового года?

Лина Мастер (1642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
В Эмираты!

Несколько причин для отдыха в Эмиратах. Что интересного можно увидить в ОАЭ.
Есть несколько причин для отдыха в Эмиратах. Не столь уж долгий перелет (менее 5 часов) , простая процедура получения визы (4 дня, $40 - и готово) , ежедневные рейсы и высочайший сервис. Сезон здесь длится круглый год.
В Эмиратах есть свой… горнолыжный курорт. Он расположен прямо посреди Дубая. Парк Сноухауз - это несколько трасс разной сложности с подъемниками и инструкторы с Альп. Так что, позагорав на пляже, можно взять несколько уроков на лыжах. На закрытой территории всегда поддерживается температура -2...-4°С.

Единственную в мире 7-звездочную гостиницу с собственной вертолетной площадкой и субмариной уж прозвали новым чудом света. Здесь есть бассейн с мозаикой из драгоценных камней, комната для СПА из чистого золота, подводный ресторан, личный дворецкий и личный повар для каждого постояльца. Гостей в ресторане не гнушаются развлекать Селин Дион или Уитни Хьюстон. Тех, кто не смог заплатить $10 000 за ночь в этом отеле, сюда водят на экскурсии.. .
Но если вы думаете, что Эмираты - это только пески и небоскребы, вы ошибаетесь. Горный район Фуджейра давно стал любимым местом отдыха у местных шейхов. Главное достоинство эмирата - удивительная природа. Здесь есть красивейшие горы Ходжар, чистейшее море, великолепные пляжи и много зелени. Местный горный каньон напоминает знаменитый Гранд Каньон в США и образовался из высохшего русла реки. К тому же Фуджейра - отличное место для дайвинга.
Только в ОАЭ есть кондиционированный зоопарк, где в искусственных джунглях обитают дикие звери. Находится он в Шардже. Посетители ходят по длинной прозрачной трубе, проложенной в парке. А вокруг гуляют слоны, жирафы, леопарды. Ощущение, что это ты в клетке, а животные наблюдают за тобой.
Еще одна достопримечательность - крупнейший в мире аквапарк. Его не зря называют "парком для ленивых". Во всем мире посетители подобных аттракционов должны подняться на горку, чтобы съехать с нее. Здесь никуда подниматься не надо. Берете круг, садитесь в специальную трубу, и струя воды толкает вас вверх, на горку. Напор так силен, что может подбросить сразу 6 взрослых
(статья полностью http://www.trip.ru/emirates-article.shtml )

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml
Здесь в разделе ОАЭ:
videotour-travel.blogspot.com
видеотуры по ОАЭ

Шопинг в ОАЭ
http://www.trip.ru/emirates-shoping.shtml

ОАЭ: можно и нельзя
http://trip.ru/emirates-article2.shtml
Остальные ответы
alla_din Гуру (3754) 13 лет назад
Поеду по позже-подешевле 15-17 января, и на пару месяцев побродить по берегам Шри - Ланки...
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
В Швецию. В это время полный застой. Билеты дешевые. Чуть ли не 40 долл. Но я не поеду. 10 лет ходил по морям и в Швеции был не раз. Как свободен нахожусь дома. Там речка с форелью. Озеро. Тихое место. Что еще надо.
ЛинаМастер (1642) 13 лет назад
А какая там в январе погода? Спасибо.
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
Как в Прибалитке. Може быть чуть теплей. Сейчас а прибалтике около +2- 3. Я январе может быть и 0 и 10. Бывает и до - 35 доходит. Надо прогнз смотреть. Сайт -www.valhalla.ru
dpo151 Мастер (1214) 13 лет назад
Я бы в Альпы махнул...
ЮЛИЯ СЕЧКИНА Профи (660) 13 лет назад
очень хочу в Америку. в знаменитый Нью-йорк,...
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
12 000 долл. У нас. В Швецию - 40- 80 долл. 2-3 дня.
Миля Гуру (2915) 13 лет назад
на синее море-золотистый песок-яркое солнце...
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Италия. Это нереально-волшебная страна... .
Александр Мыслитель (8069) 13 лет назад
КАкая нах Италия Шри ланка или Швеция!! ! вы что господа!! !
Конэчно Тайланд
Polina Мудрец (10300) 13 лет назад
14-го января едем в Тайланд, сразу после Н. Г. в Финляндии )
*солнышко* Оракул (54740) 13 лет назад
не поверите - лечу в Италию !!!на Рождество!!!! т. к. только что из Гоа...