Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите какой телефон лучше купить? (внутри)

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VA Мыслитель (8458) 13 лет назад
посмотри на http://www.mobime.ru/help/, там есть помощь, помогут 100%
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
Какой подороже, такой и бери! А вообще мой совет ето Iphone
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
http://www.helpix.ru - здесь можно выбрать, после прочтения характеристик и отзывов о любом телефоне, я именно так и купила телефон для себя