Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хорошо,когда собака друг,плохо,когда друг собака...отчего же так получается?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
очень интересный афоризм,думаю,каждый с этим сталкивается
Лучший ответ
собака хороша как друг тем,что не предаст как человек.
Остальные ответы
Не помню, кто-то изрек: "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"... И я согласна. Собака точно никогда не предаст.
Ето проблема видения мира и в етом вопросе нет ответа.. Ты видиш ето по своему , я по своему а человек которого ребенка загрызла и общество защиты животных на ето смотрят вобще см разных полюсов