Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы фсе гоним?

18 18 Мудрец (19526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
кто гонит, кто рулит, кто тормозит... гармония, мля...
Остальные ответы
Johnny Гуру (3894) 13 лет назад
удивительно, но ночью люди искреннее .
укеног5р46пукав Гуру (4909) 13 лет назад
Фсе!
Сами гоним, сами пьём
Источник: чистосердечное признание смягчает вину
Маруся К Просветленный (36262) 13 лет назад
ФСЕ! Особенно те, кого уже загнали...
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 13 лет назад
какая разница, если этого хочется, значит это возможно и воплотить в жизни, в реалиях если ты гонишь, значит ты ничего не можешь или ты плохой по определению, а тут царство субьективности и ВЫРАЖЕНИЯ мнения если в меру то можно иногда и прогнать.
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
Я- нет
я наблюдаю как это делают другие!)