
Вопрос тысячилетия: Кто, и что появилось раньше: дураки или дороги?

Пользователь удален Профи (768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Конечно дураки, они и дороги построили
Остальные ответы
Бари Гишер Гуру (3797) 13 лет назад
Опоздал уже ответили! повторять не буду, а то придется идти строить дороги!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Обезьяны - дураки, однако!) ) Те, кто не дураки - остались обезьянами без дорог и ничем не мучаются.. . ни вопросами, ни дорогами...))
Источник: Привет. :о)
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198142) 13 лет назад
Раньше Соловей- Разбойник, а потом Гоголь.
Gromic Гуру (2609) 13 лет назад
конечно курица, небыло бы курицы, небыло бы петуха, небыло бы петуха, кто бы тогда е... л этих придурков за такие направления
Валерий ы) Профи (721) 13 лет назад
дураки родились первые потом дороги стали строить
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Дураки прокладывали дороги.