Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каой вид спорта мы больше всего предпочитаете?

Никки Профи (552), закрыт 13 лет назад
Любые
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2488) 13 лет назад
конный, 9 лет уже занимаюсь....
LEXXМастер (2200) 13 лет назад
Ты обкатала СобчаГ????:D
Никки Профи (552) агага....ну ты Лекс гонишь:))) обкатить собчак невазможно:))))))
Остальные ответы
Мерик Гончарук-Хомин Мастер (1254) 13 лет назад
Бег, потому что это универсально
LEXX Мастер (2200) 13 лет назад
Литробол и бабсклей!
Leonilla Zaverjuhha Мыслитель (5280) 13 лет назад
Предпочитаю - это как?
Мне очень нравится фигурное катание!
А сама лично я делаю физзарядку по утрам и вечерам, бегаю и люблю прогулки у моря.
Надеюсь, мой ответ удовлетворил Вас?
Galina Firsova Гений (54312) 13 лет назад
Лично я люблю фигурное катание:).. . а по TV всегда с удовольствием смотрю биатлон....
daimon Гуру (4061) 13 лет назад
Я люблю УШУ - красиво, здорово и действенно!!!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
фитнес, тренажерный зал, кикбоксинг, воллейбол, йога) иногда играю в футбол, обожаю его смотреть, а еще биатлон и гандбол)
Researchers of Russia Мудрец (10624) 13 лет назад
У-шу школы Чой, с 19888 года.. .
АНдрей, рядовой запаса ВДВ СССР