Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек быть волком и зайцем одновременно?

Мастер (1779), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Остальные ответы
Может быть оленем, дятлом, бараном и козлом.
ты тут подольше посиди-тут и не такие кадры встречаются :))
Алекс, если Вы имеете ввиду психологический аспект, то конечно да! Теория относительности применима и здесь.
Человек животное непредсказуемое...
Источник: личное мнение
Да если у этого чела раздвоение личности
Я дома лев, а на работе заяц. Всё зависсит от ситуации.
Источник: личные мысли
Может и даже это очень нормально)) Нужно сочетать в себе противоположности для гармонии, иначе перекосы получаются в жизни и общая неудовлетворенность..
Chelove ostaetsja chelovekom,a vot trusost' i zloba idut chashe bok o bok v odnom cheloveke.I nevinnie zverjushki tut ni prichem :)
Источник: lichnoe mnenie