Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам стих? ( не бойтесь не длинный :-D )

Александр Мыслитель (8069), закрыт 13 лет назад
...Без сожаленья без участья смотреть на землю будешь ты,
Где нет не истинного счастья ни долговечной красоты,
Где преступленья лишь, да казни,
Где страсти мелкой только жить,
Где не умеют без бояни, не ненавидеть ни любить,
Иль ты не знаешь что такое людей минутная любовь,
Волненье крови молодое,
Но дни бегут, и стынет кровь... .

Здесь всё ненастьящее, такое ощущение что все просто играют в любовь и вообще в жизнь.
Нет такого чтоб если любить так всецело!! , Если ненавидеть то всем сердцем, если ненавидят то из под тишка, если любят, то с оглядкой. Как вам кажется???
Лучший ответ
клеопатра Мастер (2145) 13 лет назад
просто мы часто обжигаемся, и уже следующую пассию любим с опаской.. . а вдруг опять только влюбишься поуши и начнется старая песня: непонимание, измены и т. д. Все дело в этом.. . мне так кажется...
Остальные ответы
Шпажечка Профи (917) 13 лет назад
Почему-то действительно не умеют люди просто любить человека. Не за что-то, а вопреки чему-либо. За то что он просто есть и он рядом с вами.
Антон Пинигин Мудрец (14237) 13 лет назад
Затворников много! Открытых мало!
lena lena Гуру (3934) 13 лет назад
Да! С опытом приходит и опаска! Но я лично всё же еще верю в настоящую любовь ...
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
где здесь?? ?
парень, иди проспись и шагай на работу. не задавай тупых вопросов. и бросай писать стихуёчки -у тебя они просто из рук вон ...
АлександрМыслитель (8069) 13 лет назад
Это был стих Лермонтова ))))
Настёна Гуру (3065) 13 лет назад
Мне вообще кажется, что любви не существует, это сказка, которые придумали люди, чтобы было что искать в жизни! Да, не спорю, на начальном этапе отношений есть влюбленность, но после она перерастает в привычку и привязанность! Страсть уходит! Что касается ненависти, вот она действительно существует, приччем формируется она в мозговой части, когда человек делает неприятные вещи, включается механизм защиты, барьера, вот и ненависть!
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
Ну почему не всегда. Ведь есть же натоящая любовь и настоящая ненависть
Лина Мастер (1642) 13 лет назад
Ищу тепла и жду весны,
Могу цветные видеть сны! .
Уйдет зима, растает снег
И все изменится для всех!
И я прснусь и прошепчу,
Что влюблена и жить хочу!! ! :)
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220085) 13 лет назад
Отлично, очень понравился. Сам недавно писал стих, оцени пожалуйста:

С той поры уже много воды утекло…
Много лет до того, как Бог создал людей,
На земле жили Чувства на острове Фей.
Радость – вечно смеялась, была весела ,
Грусть- тихонько грустила все время одна,
Ну а Гордость – ни с кем не общалась она,
Потому, что была лишь в себя влюблена.
У Познания опыт был прожитых лет,
А Богатство играло лишь звоном монет,
И даря всем свет счастья на острове том,
Вместе с ними тихонько жила и Любовь.
И не ссорились чувства почти никогда.
Но однажды, случилась большая беда.
Налетел ураган, и поднялась волна ,
И остался тот остров под ней навсегда.
Стали чувства спасения в море искать,
На своих кораблях с острова уплывать.
Лишь Любовь до последней минуты ждала
И Любви не хватило одной корабля.
Она жалобно Чувства на помощь звала,
И тихонько просила; «Спасите меня! »
Только чувства остались глухи и немы,
Ведь они обходиться могли без любви .
Совсем рядом, Богатства корабль проплывал,
В лучах солнца он золотом жарко сверкал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты, Богатство, возьми на корабль свой меня! »
Но ответило сухо Богатство : «Пойми!
На моем корабле лишь богатства мои:
Драгоценные камни и горы монет,
На моем корабле для любви места нет! »
И осталась Любовь погибать среди скал…
Мимо острова Грусти корабль проплывал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты возьми, Грусть, скорей на корабль свой меня! »
Но ответила грусть : «Очень жаль мне тебя!
На моем корабле – я должна быть одна!
В одиночестве полном могу лишь грустить,
Ты прости, но тебя не могу я спасти! »
Грусть уплыла .Осталась Любовь вновь одна.
Смотрит, Гордость плывет, гордо спину держа.
И взмолилась Любовь, о спасении моля:
«На твоем корабле место есть для меня? »
«Нет, –ответила Гордость, - я слишком горда!
Не могу я тебя взять на борт корабля.
Ты нарушишь порядок, что я берегла,
И мое совершенство пострадает любя! »
Испугалась Любовь, что никто не спасет.
Вдруг, увидела Радость навстречу плывет.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты спаси меня, Радость, умоляю тебя! »
Только Радость была так весельем полна,
Пировала, смеялась, от счастья пьяна,
Что мольбы о спасенье не слыхала она,
Проплыла мимо, радостным смехом звеня!
Опустилась Любовь на колени без сил…
Мимо старец седой по волнам бурным плыл.
И сказал он Любви, вдруг: « Поплыли со мной!
Я тебя отвезу в миг на берег земной! »
И поплыла она с ним к земным берегам.
И от счастья, хмельная, молилась богам.
Даже имя его позабыла спросить,
За спасенье свое чтоб отблагодарить.
И на землю ступив, побежала смеясь,
Как ребенок играла, от счастья резвясь.
А старик потихоньку продолжил свой путь
И его уже было назад не вернуть.. .
А когда вдруг назад оглянулась она
Его лодка уже была еле видна.
Стало стыдно и больно Любви от того,
Что она даже имя не знает его.
И к Познанию она обратилась тогда.
Было мудрым оно и все знало всегда.
«Ты скажи мне, Познание, ничего не тая,
Кто был этот старик, что в беде спас меня? »
И Познание сказало, хмуря мудрый свой лик:
«Тот старик было -Время! Время -был тот старик! »
Удивилась Любовь « Время? Но отчего ,
Ты скажи мне, Познание, мне оно помогло? »
И Познание ответило, мудр был ответ:
Сильнее любви ничего нет...